Система управления знаниями
От "Ростелеком контакт-центр"
Система управления знаниями
позволяет клиентским службам быстро находить необходимую актуальную информацию
и предоставлять ее клиентам.

Оптимизируйте затраты на клиентский сервис
Уменьшение затрат
на обслуживание
Время обработки вызовов сокращается,
уменьшая затраты на обслуживание.
Сокращение времени обработки вызова
Поиск информации занимает меньше времени за счет быстрого отклика системы.
Отображение актуальной информации
Система всегда оповещает об изменениях информации в статьях.
Сокращение оттока персонала
Удовлетворённость персонала растет с удовлетворённостью клиентов.
Повышение лояльности клиентов
За счет повышения скорости обслуживания клиентов и уменьшения количества ошибок.
Сокращение времени обучения сотрудников
Интуитивный интерфейс и удобная структура информации.
Основные возможности СУЗ
Лента обновлений
Сотрудники не запутаются в потоке новой информации и изменениях в старой
Поиск контента
Находить контент как можно быстрее - ключевая задача базы знаний для контактного центра
Работа с контентом
Сотрудники получают возможность влиять на качество и информативность статей. Всплывающие подсказки сэкономят время на расшифровку аббревиатур и профессиональных терминов
Создание интерактивных алгоритмов

Структурируют скрипт оператора и минимизируют его ошибки
Статистика и отчетность
Все действия сотрудников хранятся в системе, что позволяет использовать их для принятия правильных решений
Все, что необходимо для качественного контент-менеджмента больших объемов данных
Гибкая ролевая модель
Управление контентом
Все, что необходимо для качественного контент-менеджмента больших объемов разнородных данных
Преимущества системы
Интуитивно понятный интерфейс
Удобное расположение элементов
позволяет сотрудникам быстро находить нужную информацию
Опыт крупнейшего аутсорсингового контакт-центра в стране
Система включает наиболее востребованный клиентскими службами функционал
Гибкая ролевая модель и версионность контента
Позволяет оперативно управлять контентом для различных групп и проектов
Статистика и отчетность
Позволяет анализировать наиболее востребованную информацию и оценивать полезность статей
Интеграция с сервисами самообслуживания
Минимизирует количество обращений клиентов в контакт-центр
Наши партнеры
Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами!
Имя
Телефон
E-mail
Сайт компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© 2019 Ростелеком контакт-центр
контакты
+7 (499) 550-12-27

rostelecom-cc.ru